Форум » Концерты, Юбилейные вечера, Танцы со звёздами, Телевидение, Пресса, Интернет » Про Ирину Пегову (СМИ, интернет, коллеги...) » Ответить

Про Ирину Пегову (СМИ, интернет, коллеги...)

Almas: Ирина ПЕГОВА - Театральное агентство Мостеатр [quote]Ирина Пегова – настоящая русская красавица. Один раз увидев ее на сцене или в кино, зритель уже никогда не забудет ее сияющей улыбки и огромных глаз. Ее игра очаровывает, завораживает, нет ощущения и тени фальши. Но не только зрители любят и ценят эту актрису. Сам мэтр П. Н. Фоменко когда-то заметил ее в Нижегородском театральном училище и выделил из множества других начинающих артистов. Так Пегова решилась поехать в Москву и поступила в ГИТИС на курс Петра Наумовича. В мастерской Фоменко Ирина сыграла немало интересных, характерных ролей: Анфуса Тихоновна «Волки и овцы», Соня «Одна абсолютно счастливая деревня», Лиза «Война и мир. Начало романа», бабушка «Белые ночи», Ирма «Безумная из Шайо». Из Мастерской Ирина Пегова перешла во МХАТ и Театр-студию п/р О. П. Табакова. Табаков давно приглашал актрису и, наконец-то, она согласилась. И не напрасно, потому что за роль Сони в «Дяде Ване» и за роль Москвы Честновой в спектакле «Рассказ о счастливой Москве» Ирина Пегова дважды стала лауреатом премии «Золотая маска». Ирина Пегова занята также во многих спектаклях МХТ, в «Чайке», «Женитьбе», «Коньке-Горбунке», в спектакле «С любимыми не расставайтесь»… Звездным часом в кино можно считать ее роль в фильме А. Учителя «Прогулка» и премию «Золотой орел» за лучшую женскую роль в этом фильме. Ирина Пегова снялась и в другом известном фильме этого режиссера – «Космос как предчувствие». На сегодняшний день эта молодая актриса может похвастаться не только большим количеством серьезных ролей в театре и кино, но и искренней зрительской любовью. Ее обаяние, открытая и добрая красота покоряют с первого взгляда...[/quote]

Ответов - 8

dashenka: Как точно сказано,все...до единого слова!

Viktoria: Об Ире в основном пишут только хорошее,даже критики. Очень приятно читать про нее хорошие отзывы. Тем более,что это правда!

Almas: ИРИНА ПЕГОВА НОМИНАЦИЯ: ЛУЧШАЯ АКТРИСА ПЯТИЛЕТИЯ ("Театрал", Ноябрь 2008) До нее мы не знали таких героинь. Во всяком случае, в новые времена. На смену субтильным и томным она ворвалась в кино, пробежав по питерским улицам «Прогулки» и расхохоталась в лицо, показав свои теперь уже знаменитые ямочки на щеках. Ирина Пегова открыла нам маленький городок Выкса в Нижегородской области, а Пегову открыл сначала театральный режиссер Петр Фоменко. В Выксе она играла на скрипке, а после окончания школы решила, что обязательно станет ни много ни мало – новой Эдит Пиаф. Мама сказала: «Только через мой труп», и Пегова сначала поступила в Политехнический, а уже потом здесь же, в Нижнем, в театральное. Причем собиралась вообще-то на кукольное отделение. Для того чтобы стать Пиаф, ей нужны были занятия не только вокалом, но и речью. Друзья убедили все-таки попробовать на драматическое. За что им – отдельное спасибо. На втором году обучения в Нижний приехала «Мастерская Фоменко». История умалчивает, каким чудом Мастера занесло тогда в местное училище, но после – в тот год, в Москву, попытать счастья, поехал почти весь ее курс, зачислена в ГИТИС была она одна. Театральную Пегову столица, да и не только, узнала почти в одночасье. Тихим шепотом прокатилось по городу – «у Фоменко появилась девочка, чудо что такое, пухленькая, глазищи огромные, улыбка до ушей». Дипломный спектакль – Платонов, «Фро». А потом была «Мастерская». Анфиса Тихоновна в «Волках и овцах», Егоровна в «Одной абсолютно счастливой деревне», Бабушка, которая не хотела быть старой в спектакле Дручека «Белые ночи» по Достоевскому. Фильм Алексея Учителя «Прогулка» стал пропуском в большое кино. Она, кстати, обожает гулять, а в театр раньше частенько приезжала на… велосипеде. С мужем, актером, Дмитрием Орловым познакомилась тоже во время прогулки по Варшаве. Шел дождь, почти как в кино, и почти как в кино, у них не было зонтика. Если уж говорить о «не таких, как все», то пройти мимо Пеговой невозможно. Она «не такая» во всем. Начиная с внешности и заканчивая открытостью и закрытостью одновременно. Она – то, что сейчас принято называть странным словом «неформат». И даже Царь-девица в первой после большого перерыва, детской премьере МХТ «Конек-Горбунок» – не просто девица, а целая «королевна». Сгусток энергии, море обаяния, целая философия, научиться которой нельзя по книжкам. Пегова любит ромашки, мужа и дочь, любит играть, любит любить, любит жить. Ну а Пегову любят в ответ. Потому что как можно не любить саму жизнь? «Я могу спектакль сыграть блестяще, а потом два следующих завалю. В этом моя беда – я абсолютно нестабильна. Хотя готовлюсь к спектаклям всегда одинаково: прохожу все сцены одна, хожу трогаю сцену, дышу сценой – я верю, что это помогает» click here - из журнала "Театрал" (7 Ноября 2008)


natali : Режиссерский дебют нового худрука Маяковки Миндаугаса Карбаускиса, про которого и раньше было ясно, что тут тебе и талант, и школа, и неуступчивость, и сила, со всей очевидностью показал, что Карбаускис еще и стратег. Строителю театра без этого никак. Не продается вдохновенье, но кассу надо уважать. Поэтому выбрана беспроигрышная пьеса (уж Островский-- то умел заарканить публику!) – про бедную, но честную актрису Сашу, отбивающуюся от купцов, князей и прочих кобелей и до поры до времени хранящую верность студенту Пете. Заняты все знаменитости Маяковки – и играют свежо, с юмором, без антрепризного бодрячества. Простроено несколько уровней смысла, на любой зрительский вкус: кому-то – про любовь и измену, кому-то – про магию театра, кому-то про извечную продажность искусства. Оригинальное решение – актриса МХТ Ирина Пегова в роли Саши: не то сошла полотен Кустодиева, не то из «новой драмы» прибежала. Постановщик и себе не изменил, и местную публику не распугал: психологически тонко, не опасаясь пауз, он неспешно строит действие, железной рукой забирая зал. Вас затянет и закружит, насмешит и ужаснет совсем сегодняшняя история талантов и поклонников. Где первые нелепые трогательные существа, до старости пред-ставляющие молодых (и как хороша Светлана Немоляева в роли сорокалетней мамаши!), которые и в жизни играют будто на сцене (так Саша, прощаясь навеки с Петей, вдруг воображает себя Марией Стюарт на плахе и, заигравшись, вместо Пети страстно целует проходящего дядьку), эти взрослые дети, способные продаться за три копейки (актриса Смельская – Анна Ардова). И где вторые, поклонники, – вездесущие любители красоты, уверенно стоящие на ногах. Крепкие хозяйственники вроде Великатова (Михаил Филиппов) или светские интриганы (князь – Игорь Костолевский), проныры чиновники (Бакин – Виталий Гребенников) или правдолюбцы вроде студента Пети (Даниил Спиваковский) – все хотят приспособить к делу талант. Нажиться на нем, затащить в постель или погнать в революцию – не важно, главное, подмять. И Саша-актриса пошла в содержанки – делов-то, не она первая, не она последняя. Да только талант – тайна, он людям не подвластен. И в финале, развевая шелк светлого платья, Саша нарезает круги по сцене – летит как ветер, как птица, как фурия! Свободна, свободна, все равно свободна! Режиссер М. Карбаускис. Художник С. Бархин. Художник по костюмам – Н. Войнова. Елена Левинская

Almas: click here - Яркие театральные роли прошедшего сезона - мнение портала Актерская премия Кумир Ирина Пегова — Александра Негина, «Таланты и поклонники» Миндаугаса Карбаускиса в Театре Маяковского Недавно возглавивший Театр Маяковского Миндаугас Карбаускис пригласил на главную роль в первом своем спектакле на этой сцене, «Талантах и поклонниках» по Островскому, сокурсницу Ирину Пегову, которая уже участвовала во многих его постановках. Режиссеру был необходим близкий по духу человек в еще мало знакомом театре. И Пегова стала камертоном его постановки. Она задает ее атмосферу и аккумулирует в себе ее энергетику. Кажется, что именно от Пеговой распространяется на артистов театра Маяковского непринужденная легкость сценического существования, тот задор актерской свободы, который здесь был необходим.

Almas: Елена Лядова СЕСТРЫ? Ира Пегова бесконечно позитивный человек. Одно время нас путали. Как-то в гостинице ко мне в номер остучалась немая уборщица, попросила расписаться под фото Иры. Я объяснила, что я не Ира,а она поверить не могла. Я сказала, что я сестра Иры, взяла и расписалась: «Пегова». click here (Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Февраль 2006)

Almas: Эта информация с сайта города ВЫКСА - родного города Ирины: click here "Виртуальная Выкса". Выкса сегодня. Персона. Ирина Пегова - актриса театра и кино Ирина Сергеевна Пегова родилась 18 июня 1978 года в городе Выкса Нижегородской области. С детства ничто не связывало девочку с кинематографом: ее мама работала на металлургическом заводе, а отец был спортсменом, чемпионом Нижегородской области по легкой атлетике. Поэтому маленькую Иру с самых ранних лет готовили стать настоящей Олимпийской чемпионкой. Какими только видами спорта Пегова не занималась: легкой атлетикой, лыжами, коньками, плаванием, конным спортом и даже фехтованием. Ира сама признается, что с детства имела "мальчишеский" характер: У меня в детстве и подруг-то не было, вместе с мальчишками я лазила по деревьям, падала, колени разбивала в кровь. Бесенок такой. Вместе с моими многочисленными родственниками мы ходили в походы - это надолго запоминалось. Лето девочка любила проводить у своей бабушки - в деревне Тупик. Она обожала деревенскую "романтику": чистый воздух, леса, сенокос, сбор урожая. Она вместе со своими родственниками с удовольствием косила траву, собирала копны сена, копала картошку и даже собирала колорадских жуков. Ирина призналась, что если бы не уехала в Москву, так бы с радостью и осталась жить в деревне. Родители стремились дать дочке всестороннее образование: она поступила в музыкальную школу и окончила ее по классу скрипки. Однажды Ира приняла участие в местном конкурсе "Хочу стать звездой", и ее выступление так понравилось зрителям, что Пегова всерьез задумалась о карьере эстрадной певицы. Она записалась в музыкальную студию, где вместе с другими девушками сочиняла песни, гастролировала и даже записывалась на профессиональной студии в Нижнем Новгороде. Окончив в 1995 году школу, Ирина твердо решила стать артисткой и поступить в театральное училище, однако мама была против: Мама считала, что это мир пошлости, вранья и разврата, что у актеров и актрис незавидная жизнь. Ей не хотелось, чтобы я попадала в такой мир. Она говорила: "Только через мой труп". И для того чтобы учиться в театральном училище, мне пришлось для мамы поступить в Политехнический институт в Нижнем Новгороде. Затем я уже поступила в театральное, и мама успокоилась. В училище в Нижнем Новгороде Ирина сразу поступила на два отделения: кукольное и драматическое. И сделала выбор в пользу драмы, и ведь не прогадала. Когда девушка училась на втором курсе, в город с гастролями приехала "Мастерская Петра Фоменко", и тогда, впечатлившись первоклассной игрой актеров труппы и харизматичным режиссером, Ирина решила ехать покорять Москву. Многие однокурсники Пеговой в тот год отправились "брать штурмом" ГИТИС, однако в 1997 году на режиссерский курс Фоменко была зачислена из них одна единственная актриса - Ира Пегова. Спустя четыре года талант Пеговой был по достоинству оценен, и она была принята в труппу Московского театра "Мастерская Петра Фоменко". Она сыграла в постановках Фоменко: в "Волках и овцах" Островского, в "Одной абсолютно счастливой деревне" Вахтина, в спектакле "Война и мир. Начало романа" ЛьваТолстого, а также в спектакле Каменьковича "Варвары" по пьесе Горького. Одна из самых ярких ролей Пеговой - судомойка Ирма в спектакле "Безумная из Шайо" Жироду. Также она сыграла в спектакле Дручека "Белые ночи" по Достоевскому в роли бабушки, не желающей быть старой и живущей воспоминаниями молодости. Помимо этого, Ирина появлялась и на подмостках МХТ имени А.П. Чехова в спектаклях "Чайка", "С любимыми не расставайтесь", "Конек-горбунок", "Женитьба" по Гоголю. А в театре Олега Табакова Пегова сыграла запоминающиеся роли в спектаклях "Дядя Ваня" и "Рассказ о счастливой Москве", за которые получили две премии "Золотая Маска" - в 2005 и 2008 годах - за лучшие женские роли в драматических спектаклях. Пегова проявила себя и как успешная киноактриса. Ее дебют в кино состоялся в 2003 году в фильме Алексея Учителя "Прогулка", и оказался более чем удачным. Ее героиня - свободолюбивая, обворожительная девушка, разбившая сердца (а заодно и дружбу) двух молодых людей - надолго запомнилась зрителям. За эту роль Пегова получила "Золотого орла" и приз кинофестиваля "Окно в Европу". Актриса призналась, что у нее и ее героини Ольги из фильма "Прогулка" есть много общего: Мы вообще с ней очень похожи... Мне она нравится - из-за этого, мне кажется, я ее сделала чуть более мягкой, человечной, что ли... По-моему, она не вызывает осуждения, когда делает не очень хорошие вещи. Хотя изначально по сюжету она должна была быть стервой. Я попробовала сделать ее более человечной, чтобы было... больше сочувствия, наверное, к ней... Снявшись для двух сериалов "Спас под березами" и "Подруга особого назначения", Пегова продолжила успешное сотрудничество с Алексеем Учителем. Она сыграла в его картине "Космос как предчувствие" в роли трогательной официантки Лары. В фильме была сцена, в которой Ирине пригодились ее спортивные навыки: девушка бежала кросс и в итоге первая пришла к финишу. По сценарию я должна была проиграть. Но я ничего не могла с собой поделать, видимо спортивное честолюбие, которое передалось мне с отцовскими генами, дало о себе знать. Учитель ругался, снимал несколько дублей, но я упорно приходила первой. В конце концов, он плюнул и изменил сценарий. В 2006 году актриса снялась в главной роли в семейной мелодраме "Варенька" о жизненных перипетиях девушки Вари, попавшей в череду неприятностей (в 2009 году актриса появилась и сериале "Варенька. Продолжение", а затем "Варенька: и в горе, и в радости"). Затем она появилась в боевике"Один день", а также в драме "Адмирал" (позже и в одноименном сериале) вместе с Константином Хабенским и Лизой Боярской, где сыграла медсестру Веру. В 2008 году Пегова снялась в роли деревенской красавицы Зины в комедии "Ванька Грозный" о приключениях бизнесмена и тракториста, как "две капли воды" похожих друг на друга. В том же году она появилась в продолжении приключений Д'Артаньяна и его верных друзей - "Возвращении мушкетеров". Однако ее роль Анжелики, дочери Портоса, не была с восторгом принята критиками, и Пегова удостоилась антипремии "Золотой дятел" за худшую роль второго плана. Затем последовала роль в телевизионном фильме "Не торопи любовь", где Ирина сыграла тридцатилетнюю "пышку" Катю, решившую найти жениха по Интернету. В 2010 году Пегова снялась в детективе по роману Татьяны Устиновой "Закон обратного волшебства", а затем в драматическом сериале "Зоя", в роли актрисы Зои Федоровой, чье таинственное убийство в середине XX века расследуют агенты КГБ. Затем актриса появилась в картине "Московский фейерверк", где сыграла оперную певицу, безвозвратно потерявшую способность к пению и мечтающую вернуть утраченный голос. В 2011 году Ирина снялась в комедии "Пять невест", где собственно и сыграла одну из пятерых счастливиц, на которых должен жениться герой Данилы Козловского, чтобы помочь своим друзьям-летчикам. А одна из самых последних ролей актрисы - картина "Бабье лето". После развода с мужем героиня Пеговой отправляется в родную деревню и встречает там новую любовь. Сейчас актриса тоже не сидит без дела: скоро выйдут в прокат новые картины с ее участием - "Сказка. Есть...", "Любовь с акцентом" и сериал "Вместе". В личной жизни актрисы была и своя "сказка" с печальным концом. Впервые со своим будущим мужем, актером и режиссером Дмитрием Орловым, актриса познакомилась на спектакле в театре Фоменко "Война и мир". Он заметил Ирину на сцене и "был абсолютно очарован ее улыбкой и ямочками на щеках". Дмитрий долго не решался познакомиться, но на кинофестивале в Варшаве все-таки сделал первый шаг. Он представлял там фильм "Небо. Самолет. Девушка", а Пегова - "Прогулку". В 2005 году актеры сыграли свадьбу, и у них в 2006 году родилась дочь Татьяна. Однако в 2011 году после почти восьми лет брака Пегова и Орлов решили развестись. Развод закончился скандалом: Орлов даже подавал в суд на Пегову в попытках отнять дочь. Однако сейчас актриса не унывает и много времени уделяет воспитанию шестилетней Тани и своей карьере. Пегова как-то сказала: Я никогда не опускаю руки. Иногда я на себя злюсь, что у меня нет терпения, я очень не люблю ждать. Но я всегда верю в то, что наступит что-то хорошее. Нам остается только поздравить Ирину с днем рождения и пожелать ей обрести счастье и гармонию!

Almas: Юлия Пересильд @juliaperesild: "Ира Пегова!!! Тот, кто видел хоть раз Иру на сцене- уже ее не забудет. Она комок Энергии. Она нереальная. Она может выйти на сцену на 5 минут, но вы будете уверены, что у нее Главная роль. Она неожиданная , непредсказуемая! Я ее обожаю. Обожаю просто. Ее появление в любом проекте, говорит о его качестве. Ира невозможная красавица! Когда она улыбается- ты не можешь не ответить тем же!!! Короче я горжусь!!! Горжусь, что Ирина с нами!!!! Она свет! Она счастье! Она любовь!!! ❤️❤️❤️" @galchonok_fond @sergey_bermeniev ‪#‎помогатьпросто‬ ‪#‎иринапегова‬ ‪#‎галчонок‬ ‪#‎будьсильнымподдержиособенных‬ ‪#‎детинашевсе‬ #галчонок ‪#‎юлияпересильд‬



полная версия страницы